• Москва колл-центр  +7 (495) 481-49-22
  • Интернет-магазин    +7 (343) 271-20-00
  • Многоканальный      +7 (343) 204-71-17

Корзина:

0 шт. - 0,00 руб.
Ваша корзина покупок пуста.

Возврат/обмен товара не надлежащего качества

 

  1. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении гарантийного срока установленного предприятием изготовителем на данный вид товара.

      Покупатель предоставляет товар ненадлежащего качества в тот магазин, где он был им     приобретен. Сотрудники магазина проверяют дефект, составляют акт приемки некачественного товара, указывая причину и внешние характеристики которые повлияли на качество товара.

Покупатель вправе поменять некачественный товар на другой аналогичный товар,  который имеется в наличии в магазине, на соответствующую сумму возврата некачественного товара.

Если покупатель отказывается от обмена,  он имеет право на возврат денежных средств.

Покупатель пишет заявление по утвержденной форме с указанием паспортных данных, а так же предъявления оригинала паспорта сотруднику магазина для удостоверения личности покупателя, с просьбой вернуть уплаченные денежные средства на сумму возвращаемого им товара.

Водительское удостоверение не является документом удостоверяющий личность покупателя, и не принимается сотрудниками для оформления возврата/обмена товара.

Сумма оплаты подтверждается покупателем следующими документами

-кассовым чеком

-товарным чеком

-платежным поручением

Возврат денежных средств производиться только тем способом, которым покупатель произвёл оплату товара:

 -Наличные

- Кредитная карта

- Платежным поручением на реквизиты расчетного счета

Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ( Закон о защите прав потребителей, ст 25. п.2)

 

  1. Возврат/обмен товара  надлежащего качества.

 

     Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в магазине в котором он был приобретен,  если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если покупатель отказывается от обмена,  он имеет право на возврат денежных средств.

Покупатель пишет заявление по утвержденной форме с указанием паспортных данных, а так же предъявления оригинала паспорта сотруднику магазина для удостоверения личности покупателя,  с просьбой вернуть уплаченные денежные средства на сумму возвращаемого им товара.

Водительское удостоверение не является документом удостоверяющий личность покупателя, и не принимается сотрудниками для оформления возврата/обмена товара.

Сумма оплаты подтверждается покупателем следующими документами

-кассовым чеком

-товарным чеком

-платежным поручением

Возврат денежных средств производиться только тем способом, которым покупатель произвёл оплату товара:

 -Наличные

- Кредитная карта

- Платежным поручением на реквизиты расчетного счета

Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. ( Закон о защите прав потребителей, ст 25. п.2)