• Москва колл-центр  +7 (495) 481-49-22
  • Интернет-магазин    +7 (343) 271-20-00
  • Многоканальный      +7 (343) 204-71-17

Корзина:

0 шт. - 0,00 руб.
Ваша корзина покупок пуста.

Горные

8 шт.

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

8 шт.

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

 

ШАССИ 


 

Сверхжесткое шасси ProClimb™

Сверхжесткое, со сбалансированной посадкой водителя, шасси ProClimb™ изготовлено с применением штамповки, ковки и литья так, чтобы все детали обладали равной степенью прочности. Несущие элементы соединены так, чтобы исключить податливость и возможный износ всей конструкции в целом.

 

 

 


Двухкорпусной тоннель

Конструкция туннеля, образованного двумя деталями – внешней и внутренней оболочками, объединенными в несущую коробчатую структуру – демонстрирует не только удивительную прочность, но и пониженный вес.

 

Коническая конструкция туннеля

Расширяющаяся вперед форма туннеля позволяет держать ноги в наиболее естественном положении, что гарантирует наилучшую посадку и удобство управления стоя. Широкие вырезы в подножках уменьшают налипание снега.

 

 

 

Вертикальный руль

Новый, более прочный руль поворачивается в горизонтальной плоскости, воспринимая всю силу давления рук. Модели Sno Pro 6000 и 8000, включая Limited, оборудованы телескопическим рулем. В глубоком снегу его можно выставлять повыше, либо пониже в менее экстремальных условиях.

 


 

ДВИГАТЕЛЬ


 

Фавориты по силе и выносливости

С нашими двигателями возможно довести до совершенства свое мастерство преодоления склонов.

Двигатель 8000

Мощность в 160 л.с. делают этот двигатель самым мощным в своем классе. Отличается малым весом, моментальным запуском, сдвоенными свечами зажигания и лёгкой массой реверс-редуктора. Датчик детонации позволяет двигателю успешно работать на бензинах с различным октановым числом.

 

 

Двигатель 6000

Этот дружественный для окружающей среды двухтактный двигатель обладает достаточной мощностью и выносливостью, он на 4.5 кг легче своего предшественника 600 серии. Управляемый электронный впрыск масла поддерживает оптимальность его соотношения с бензином во всех диапазонах оборотов двигателя и при любом атмосферном давлении, даже в высокогорье, что радикально снижает расход масла и топлива. Двухступенчатый впрыск обеспечивает полное сгорание с минимальными выбросами в атмосферу.

 

 

 


 ПОДВЕСКА


 

Сравнение работы подвесок

 

Стандартная версия горного снегохода характерна более мягкими амортизаторами Arctic Cat® (IFP) в алюминиевых анодированных корпусах. У моделей SNO PRO® – высококачественные амортизаторы FOX FLOAT® 3. У высокогорного снегохода (HCR) установлены амортизаторы FOX FLOAT® 3 с широкими возможностями настройки.

Подвеска Arctic Race

Передние амортизаторы специально расположены параллельно с передними лонжеронами, чтобы передавать силу удара на верхнюю точку рамы – самую крепкую точку шасси. Это помогает исключить тряску и обеспечивает комфортную езду. Облегченный, кованый алюминиевый рычаг уменьшает радиус поворота и рысканье на высокой скорости.

 

 

А-образные рычаги

Точки крепления рычагов подвески разнесены так, чтобы ее конструкцию образовали жесткие треугольники, прочные и надежные. Смещение при этом точек крепления рычагов назад позволяет укоротить нос машины, что придает ей более высокую проходимость.

 

 

Задняя подвеска М серии

Чтобы двигаться быстрее, необходим легкий вес, который не должен достигаться в ущерб прочности. Задняя подвеска серии «М» экономит вес за счет включенных в общую конструкцию алюминиевых осей и легких втулок амортизаторов. Распорки направляющей у Sno Pro® версии повышают ее прочность при ударных нагрузках. Дополнительные ролики способствуют надежности ее работы в любых условиях.

 

 

 


 ПРИВОД


 

Система привода

Не все зависит от двигателя. Производительность также идет от привода. Система Torque Control Link™ (контроль крутящего момента) обеспечивает эффективное натяжение ремня вариатора, продлевая срок его эксплуатации, а Arctic Drive System™ соединяет всю эффективность в одно целое. Все это для комфортной и быстрой езды

Система ARCTIC DRIVE

В трансмиссии Arctic Drive System™ применяется редуктор с корпусом из магниевого сплава. Особенности конструкции – большая муфта привода, оптимальный зазор муфты и возможность персональной настройки.

 

 

 

 

Рычаг управления моментом

Эксклюзивная система Torque Control Link™ обеспечивает жесткое соединение двигателя с промежуточным валом и муфтой привода. Она поддерживает идеальное положение приводного ремня, обеспечивая наилучший режим его работы.

 

 

На 30% меньший нагрев при работе

Инженеры Arctic Cat  установили более глубокие гребни на ведомый вариатор муфту для лучшего охлаждения, а также теплостойкий материал для меньшего трения и долговечности. Благодаря усовершенствованному процессу теплообмена и в ведомом и в ведущем вариаторах Вы заметите отличное качество и взаимодействие между обеими вариаторами. Хорошее охлаждение вариаторов залог лучшей производительности и увеличенного срока службы ремня вариаторов.